8 800 700-40-21
Избранное 0

Вопросы и ответы

Доставка и оплата

Денежные средства будут возвращены на вашу карту в течение 10-ти дней после получения товара на склад интернет-магазина.

При оформлении заказа нужно указать ФИО получателя и контактные данные.
Если изменения по получателю происходят в процессе согласования заказа, то об этом нужно сообщить оператору для внесения новых данных.
Если заказ был оплачен банковской картой, Вы можете написать доверенность на нового получателя в свободной форме, с указанием реквизитов заказа, ФИО и паспортными данными доверителя и получателя.

При получении заказа, нужно поставить подпись в доставочном листе курьера напротив ФИО получателя и номера заказа.
При оплате заказа Курьеру выдается кассовый чек или слип, если оплата производится банковской картой.

В случае возникновения необходимости внести изменения в заказ, связанные с контактными данными, датой или адресом доставки, обращайтесь на почту customercare@elemis.ru или в службу поддержки клиентов по телефону 8-800-700-40-21.
Обратите внимание, что если изменение адреса доставки производится в день доставки, то изменение адреса влечет за собой перенос даты доставки.

Если Вашего города нет в списке тех городов, куда мы доставляем заказы, то это значит, что, к сожалению, в настоящее время в этот город доставку осуществить невозможно. Мы постоянно работаем над расширением регионов доставки и постараемся в скором времени подключить как можно больше регионов. Следите за обновлениями на сайте!

Заказ оплачивается банковской картой онлайн, наличными курьеру или банковской картой курьеру. Способ оплаты необходимо выбрать при оформлении заказа на сайте. Подробнее про каждый вид оплаты можно узнать на странице «Оплата» - https://elemis.ru/payment/

Если Вы уже подтвердили заказ у менеджеров нашего Интернет-магазина, то сроки доставки с Вами дополнительно будут согласовывать операторы курьерской службы «О-Курьер» или «IML». После передачи Вашего заказа на склад курьерской службы, Вы можете самостоятельно согласовать сроки доставки со службой «О-Курьер» (после 17.00 в будние дни) по телефону 8-800-775-82-82 (потребуется назвать номер заказа). Согласовать дату доставки со службой IML возможно по телефону 8 800-755-755-1.
Статус заказа в курьерской компании «О-Курьер» Вы сможете проверить на сайте tracking.ozon-dostavka.ru
Внимание! Не забудьте указать в номере заказа префикс 256-6.

Возврат и обмен

Если вы выявили брак товара или несоответствие, отправьте нам претензию на почту customercare@elemis.ru. К письму должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки и фотографии, подтверждающие недостатки товара.
После подтверждения возврата, мы отправим к Вам курьера, который доставит Вам новый товар (при необходимости) и заберёт у Вас бракованный/несоответствующий заказу товар.
В случае обнаружения недостатков Товара по причине независящем от Покупателя и невозможностью ООО «Л'Окситан Рус» осуществить замену Товара, возврат денежных средств производится Покупателю в течение 14 календарных дней со дня, когда будет установлен брак Товара, на банковскую карту Покупателя с которой была произведена оплата за Товар. Возврат денежных средств производится на банковскую карту Покупателя, исключительно в случае, если оплата Товара была произведена с банковской карты Покупателя. В случае, если оплата денежных средств была произведена курьеру наличными денежными средствами при получении заказа, то возврат денежных средств будет производиться в пунктах выдачи заказа. Адреса, время работы пунктов выдачи можно уточнить по телефону 8-800-700-40-21.

Ответственность за сохранность заказа во время доставки несет курьерская служба. При получении заказа необходимо в присутствии курьера проверить целостность упаковки и внутреннее содержимое заказа. При обнаружении несоответствия внутреннего содержимого заказа, а также брака, повреждения товара, курьер в Вашем присутствии составляет акт о возврате. Претензии по количеству доставленного товара, внешнему виду и его целостности принимаются в течение одного месяца с момента получения заказа.
Повторная доставка данного заказа будет осуществлена за наш счет в дополнительно согласованное с Вами время.
Обратите, пожалуйста, внимание. Если заказ не проверялся в присутствии курьера, то обмену или возврату заказ не подлежит.

Если Вы обнаружили, что в заказе не то, что Вы заказывали при курьере, то необходимо отказаться от заказа и вернуть его курьеру. Если заказ был предоплачен, то для возврата денежных средств необходимо позвонить по телефону горячей линии 8-800-700-40-21, либо написать на нашу почту customercare@elemis.ru. Денежные средства будут возвращены на вашу карту в течение 10-ти дней после обращения.
Если Вы обнаружили, что в заказе не то, что Вы заказывали после получения заказа от курьера, то о проблеме необходимо сообщить на почту customercare@elemis.ru с описанием деталей и приложением фото.

Возврат и обмен товара надлежащего качества невозможен согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 «Парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).»
Если Вы получили товар, подписали документы о его надлежащем качестве и уже после этого обнаружили заводской дефект, этот товар подлежит обмену. В этом случае Вам необходимо написать претензию на почту customercare@elemis.ru с описанием деталей и приложением фото, которая будет рассмотрена в течение
10 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ после получения претензии. Предварительно с Вами свяжется менеджер интернет-магазина для согласования замены и составления заявки. Обмен осуществляется за счет компании. При обмене Вам необходимо будет передать бракованный товар курьеру. Сроки доставки зависят от Вашего города (уточняйте у менеджера интернет-магазина).

Онлайн-заказ

1) удалить временные файлы (cookie). Далее обновите страничку браузера (кнопка F5 на клавиатуре) и проверьте содержимое корзины.
2) попробовать оформить заказ в любом другом интернет-браузере: Google Chrome, Mozilla, Opera и т.п.
3) оформить заказ вместе с этими позициями, указав в комментариях, что потребуется корректировка заказа. Менеджеры свяжутся с Вами и удалят лишние позиции из заказа.

Да, все данные, касающиеся вашего заказа, являются конфиденциальными.

Вносить изменения в заказ возможно только ДО его отгрузки в курьерскую службу. Отгрузки осуществляются по будним дням до 14.00.
Ваш заказ будет отгружен в курьерскую службу только после его подтверждения по телефону нашими менеджерами!
Если Вы хотите внести изменения в содержимое заказа, то Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам по телефону 8-800-700-40-21 или отправить письменный запрос на электронный адрес customercare@elemis.ru. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

Для того чтобы узнать на какой стадии находится Ваш заказ, необходимо позвонить нашим менеджерам по телефону: 8-800-700-40-21 (с 9:00 до 22:00 в будние дни, с 10:00 до 22:00 в выходные дни) или воспользоваться "Историей покупок" в вашем Личном Кабинете.

Для того чтобы оформить заказ через сайт, необходимо зарегистрироваться. Регистрация также возможна в процессе оформления заказа после добавления товаров в корзину. После регистрации Вам необходимо зайти на сайт, введя Ваш логин и пароль. Далее нужно положить в корзину позиции, которые Вы хотите приобрести, и, следуя дальнейшим указаниям на сайте, оформить заказ.
После подтверждения заказа на сайте на почтовый ящик, указанный при регистрации, должно прийти письмо с подтверждением Вашего заказа. Периодически мы организуем специальные акции, в которых Вы можете получить подарок или дополнительную скидку на продукцию.
Во время действия акций и спецпредложений на Ваш почтовый ящик высылается письмо, в котором указан промо-код. Введя его в специальное поле при оформлении заказа через наш сайт, Вы получаете скидку или подарок в соответствии с условиями акции.

Рассылки

Отписаться от рассылок можно 3 способами:
1) В любом письме от Elemis перейти по ссылке «Отписаться от рассылки», которая расположена в конце каждого письма
2) Написать на почту customercare@elemis.ru. В письме желательно указать ваш мобильный телефон, если вы отказываетесь от смс-рассылки - это позволит выполнить Ваш запрос максимально оперативно.
3) Позвонить по телефону 8-800-700-40-21 и назвать менеджерам номер вашего мобильного телефона или ваш email.

Вы можете подписаться на рассылки, используя специальную форму в Личном кабинете; на любой странице сайта в блоке «Подписка на рассылку», а также по телефону 8-800-700-40-21.

Другие вопросы

По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, к менеджерам Интернет-магазина по телефону
8-800-700-40-21 или по электронной почте customercare@elemis.ru.